Preview

Новые технологии

Расширенный поиск

Проектный подход к модернизации процессов инфокоммуникаций работников сетевых фармацевтических компаний

https://doi.org/10.24411/2072-0920-2019-10311

Полный текст:

Аннотация

Общий тренд на информатизацию и цифровизацию, который проявляется во всех сферах экономической и социальной деятельности, в отношении социально значимых организаций, в числе которых сетевые фармацевтические компании, наиболее ярко проявляется в аспекте коммуникаций работников с потребителями их продукции и услуг. При этом с позиции принятого в настоящей статье клиентоориентированного подхода в состав объектов управления кадровым потенциалом таких компаний попадают как непосредственно взаимодействия с клиентами, так и процессы внутрисетевых коммуникаций. Целью работы является обоснование потенциала проектного подхода для объективной оценки качества инфокоммуникаций работников многофилиальных аптечных сетей и разработка предложений по их совершенствованию, основанных на идее двухконтурности (внешний и внутренний контуры) их трудовых взаимодействий. С использованием разработанной автором информационной модели управления региональной фармацевтической компанией определена приоритетность управленческих воздействий на процессы коммуникаций работников и перечень поддерживающих принятие кадровых решений методов и технологий.

Об авторе

А. А. Хуссейн
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»
Россия
аспирант


Список литературы

1. Хинчин А.Я. Математические методы теории массового обслуживания [Электронный ресурс] // Труды МИАН СССР. 1955. Т. 49. С. 3-122. Режим доступа: //http://www.mathnet.ru/php/archive.phtml?wshow=paper&jrnid=tm&paperid=1185&option_lang=rus.

2. Гнеденко Б.В., Колмогоров А.Н. Предельные распределения для сумм независимых случайных величин [Электронный ресурс]. М.-Л., 1949. 264 с. Режим доступа: //https://www.twirpx.com/file/315575.

3. Хемди А. Таха. Введение в исследование операций / пер. с англ. 7-е изд. М.: Вильямс, 2005. 912 с.

4. Клейнрок Л. Теория массового обслуживания / пер. с англ. И.И. Грушко; ред. В.И. Нейман. М.: Машиностроение, 1979. 432 с.

5. Питерс Томас Дж., Уотерман Р. В поиске эффективного управления: уроки самых успешных компаний Америки [Электронный ресурс] / пер. с англ. Режим достпа: //https://docviewer.yandex.ru/view/187011418.

6. Айхам Хусейн Ахмар, Матвеева Л.Г., Чернова О.А. Новые технологии эффективного использования трудового потенциала сетевых компаний: проектный подход // Вестник академии знаний. 2019. №31(2). С. 139-148.

7. Лунев И.Л. Управление потенциалом корпорации: понятийно-терминологические и методологические основы концепции, модели, инструменты. Ростов-н/Д: СНКЦ ВШ, 2004.

8. Объёмы продаж мирового корпоративного программного обеспечения [Электронный ресурс]. Режим доступа: // htpp://nvtermpaperfdva.hladilni-vitrini.info.


Для цитирования:


Хуссейн А.А. Проектный подход к модернизации процессов инфокоммуникаций работников сетевых фармацевтических компаний. Новые технологии. 2019;(3):125-137. https://doi.org/10.24411/2072-0920-2019-10311

For citation:


Hussein A.A. Project approach to modernization of infocommunication processes for workers of network pharmaceutical companies. New Technologies. 2019;(3):125-137. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2072-0920-2019-10311

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-0920 (Print)