Preview

Новые технологии

Расширенный поиск

Системно-когнитивное исследование влияния экологии на качество жизни

Полный текст:

Аннотация

Системно-когнитивное исследование позволяет получить следующие научные результаты: 1) информационные портреты классов и значений факторов; 2) SWOT-анализ влияния значений экологических факторов на параметры качества жизни; 3) когнитивные диаграммы классов и когнитивные диаграммы признаков (значений факторов); 4) дендрограммы когнитивной кластеризации классов и значений факторов; 5) нелокальные нейроны и слой нелокальной нейронной сети; 6) 3d интегральные когнитивные карты; 7) когнитивные функции, отражающие какое количество информации содержится в значениях экологических факторов о значениях шкал, измеряющих качество жизни (классах); 8) когнитивные диаграммы содержательного сравнения классов; 9) когнитивные диаграммы содержательного сравнения значений экологических факторов по их влиянию на принадлежность к классам; 10) Парето-кривую значимости градаций описательных шкал, т.е. значений экологических факторов.

Об авторах

Е. В. Луценко
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина»
Россия


Т. П. Барановская
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина»
Россия


Список литературы

1. Разработка интеллектуальной технологии исследования влияния экологических факторов на различные аспекты качества жизни населения региона [Электронный ресурс] / Е.В. Луценко [и др.] // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ). 2016. №08(122). С. 1-17. Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2016/08/pdf/01.pdf


Для цитирования:


Луценко Е.В., Барановская Т.П. Системно-когнитивное исследование влияния экологии на качество жизни. Новые технологии. 2018;(4):161-167.

For citation:


Lutsenko E.V., Baranovskaya T.P. Systemic and cognitive study of the influence of ecology on the quality of life. New Technologies. 2018;(4):161-167. (In Russ.)

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-0920 (Print)