Preview

Новые технологии

Расширенный поиск

Системно-когнитивный анализ в управлении номенклатурой и объемами закупки-реализации продукции в торговой агрофирме: постановка задачи

Полный текст:

Аннотация

Показатели деятельности торговой компании в натуральном и денежном выражении в основном зависит от видов и объемов купли-продажи товаров, приобретенных от поставщиков и потребителей. Однако, решение проблемы рационального выбора из целого ряда организаций испытывают значительные вычислительные затраты и людские ресурсы, а также отсутствие исходных данных и в реальном времени эта проблема не имеет решения. В статье предлагается такое решение, являющееся очень экономичным по затратам различных видов ресурсов на основе применения информационной теории, когнитивных технологий и теории управления

Об авторах

Е. В. Луценко
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина»
Россия


В. И. Лойко
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина»
Россия


Т. П. Барановская
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина»
Россия


Список литературы

1. Модели и методы управления экономикой АПК региона [Электронный ресурс]: монография / Трубилин А.И. [и др.]. Краснодар: КубГАУ, 2012. 528 с. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21683702


Для цитирования:


Луценко Е.В., Лойко В.И., Барановская Т.П. Системно-когнитивный анализ в управлении номенклатурой и объемами закупки-реализации продукции в торговой агрофирме: постановка задачи. Новые технологии. 2017;(4):170-175.

For citation:


Lutsenko E.V., Loiko V.I., Baranovskaya T.P. System-cognitive analysis in management of nomenclature and volumes of purchase-realization of production in trade agro-firm: problem statement. New Technologies. 2017;(4):170-175. (In Russ.)

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-0920 (Print)