Preview

Новые технологии

Расширенный поиск

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБОГАЩЕННОЙ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПИТАНИЯ БЕРЕМЕННЫХ

https://doi.org/10.24411/2072-0920-2020-10201

Полный текст:

Аннотация

В данной статье приведены результаты анализа маркетингового потенциала обогащенной пищевой продукции для питания женщин в период грудного кормления ребенка и беременности. Организация питания беременных женщин является одним из важных условий нормального течения беременности, стабильного функционирования органов и систем женщины в этот сложный период и рождения здорового ребенка. Существуют сведения о наличии в различных регионах России дефицита широкого спектра нутриентов у беременных и кормящих женщин, поэтому решение данной проблемы можно считать весьма перспективным направлением в пищевой отрасли страны. В процессе маркетингового исследования было проведено одномоментное поперечное исследование, оценена возможность применения пищевой обогащающей системы из отечественного сырья глубокой переработки для производства ассортимента паштетов специальной направленности. Была изучена степень востребованности на рынке разработанной товарной линейки продукции и выявлен портрет целевой аудитории. Приведены результаты рассчета оптимального уровня цены обогащенных изделий для лечебно-профилактического питания беременных женщин, определен диапазон розничных цен на единицу готовой продукции. Оценена потенциальная емкость рынка, в качестве допущения были приняты значения, полученные при ответах на вопросы маркетингового исследования. Полученные результаты свидетельствуют о том, что рост цены на разработанную готовую продукцию по сравнению с традиционной не выходил за рамки покупательской способности целевой аудитории. При этом предлагаемая товарноя линейка паштетов лечебно-профилактической направленности позволит корректировать нарушения гомеостаза организма женщин в период беременности и грудного вскармливания ребенка.

Об авторах

Т. В. Алексеева
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»
Россия
доктор технических наук, доцент кафедры сервиса и ресторанного бизнеса

Тел.: 8 (905) 049 50 34



Е. В. Белокурова
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»
Россия
кандидат технических наук, доцент кафедры сервиса и ресторанного бизнеса

Тел.: 8 (920) 467 22 05


Н. Ю. Агаева
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»
Россия
кандидат технических наук, доцент кафедры туризма и гостиничного дела

Тел.: 8 (919) 234 42 21



М. И. Корыстин
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»
Россия
кандидат технических наук, доцент кафедры сервиса и ресторанного бизнеса

Тел.: 8 (908) 137 93 16




Ю. О. Калгина
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»
Россия
аспирант кафедры сервиса и ресторанного бизнеса

Тел.: 8 (951) 557 35 66



Список литературы

1. Об утверждении Основ государственной политики РФ в области здорового питания населения на период до 2020 г.: распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2010. №1873.

2. Овсянникова Т.А. Экономический механизм обеспечения устойчивого развития региона // Новые технологии. 2014. Вып. 2. С. 99-102.

3. Хатко З.Н., Колодина Е.М. Анализ потребления мясных и рыбных продуктов различными группами населения // Новые технологии. 2019. Вып. 1. С. 216-229.

4. Алексеева Т.В., Калгина Ю.О., Фурсова А.П. Перспективы использования продуктов глубокой переработки отечественного сырья в рационах питания лечебнопрофилактической направленности // Товаровед продовольственных товаров. 2019. №9. С. 69-74.

5. Юдина С.Б. Технология продуктов функционального питания. СПб.: Лань, 2018. 280 с.

6. Родионова Н.С., Алексеева Т.В., Попов Е.С. Перспективы введения в меню предприятий HORECA мясорастительных блюд с включением отечественного низкомасличного сырья // Товаровед продовольственных товаров. 2016. №4. С. 35-41.

7. Способ производства паштета из мяса птицы с использованием растительных порошков: патент 2017134023, Рос. Федерация МПК А23L1/314 / Донскова Л.А., Беляев Н.М.; заявл. 29.09.2017, опубл. 16.08.2018, Бюл. 19.

8. Скрыпников А.В., Белокурова Е.В. Математическое моделирование процессов взаимодействия функциональных и контаминирующих микроорганизмов в биотехнологической системе // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2019. №1. С. 252-255.

9. Алексеева Т.В., Калгина Ю.О., Евлакова В.С. Биологически активная добавка для питания женщин в период беременности из отечественного вторичного сельхозсырья // Хранение и переработка сельхозсырья. 2018. №4. С. 10-19.


Для цитирования:


Алексеева Т.В., Белокурова Е.В., Агаева Н.Ю., Корыстин М.И., Калгина Ю.О. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБОГАЩЕННОЙ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПИТАНИЯ БЕРЕМЕННЫХ. Новые технологии. 2020;(2):11-19. https://doi.org/10.24411/2072-0920-2020-10201

For citation:


Alexeeva T.V., Belokurova E.V., Agaeva N.Yu., Korystin M.I., Kalgina J.O. ANALYSIS OF THE MARKETING POTENTIAL OF ENRICHED FOOD PRODUCTS FOR PREGNANT WOMEN. New Technologies. 2020;(2):11-19. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2072-0920-2020-10201

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-0920 (Print)