Preview

Новые технологии / New technologies

Расширенный поиск

Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг

https://doi.org/10.24411/2072-0920-2019-10126

Аннотация

В статье рассматривается значение социальных сетей как для продвижения гостиничных продуктов и услуг, так и самих гостиничных предприятий. Обосновывается актуальность темы исследования, заключающаяся не только в популярности социальных сетей у населения, но и в доступности Интернет-маркетинга для гостиничных предприятий по сравнению с другими маркетинговыми инструментами. Цель исследования состоит в оценке возможностей и перспектив использования социальных сетей для продвижения гостиничных предприятий. Выявляются и анализируются причины популярности социальных сетей. В частности, на основе использования метода экспертных оценок и статического анализа оценивается динамика проникновения Интернета в России, изучаются профили пользователей Интернета, а также уровень популярности у населения различных мобильных устройств. Выделяются основные направления деятельности гостиничных предприятий в социальных сетях. Определяются преимущества и особенности использования социальных сетей для гостиничного бизнеса. Обосновывается возможность и необходимость использования социальных сетей, как для крупных гостиничных компаний, так и для небольших гостиничных предприятий. Даются рекомендации по повышению эффективности использования социальных сетей в деятельности гостиничных предприятий, в том числе, для продвижения гостиничных продуктов и услуг.

Об авторах

С. В. Калашникова
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»
Россия


З. А. Ханахок
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Калашникова С.В., Ханахок З.А. Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг. Новые технологии / New technologies. 2019;(1):262-269. https://doi.org/10.24411/2072-0920-2019-10126

For citation:


Kalashnikova S.V., Khanakhok Z.A. The role of social networks in hotel services promotion. New Technologies. 2019;(1):262-269. (In Russ.) https://doi.org/10.24411/2072-0920-2019-10126

Просмотров: 1089


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-0920 (Print)
ISSN 2713-0029 (Online)