Preview

New Technologies

Advanced search

Internet-positioning of ecotourist destinations: a comparative analysis

Abstract

The formed graphical Internet-images of the Astrakhan and Lughansk regions as ecotourism destinations appear to be successful comparing to the images of Iceland and the Azores. The problem for on-line marketing of the relevant segment of tourism industry is linked to big amount of information «noise » .

About the Authors

D. S. Bogatyreva
ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко»
Russian Federation


D. A. Ruban
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Russian Federation


References

1. Богатырева Д.С. Экологический туризм: компаративный анализ определений // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2015. №9/10. С. 78-83.

2. Ледовских Е.Ю., Моралева Н.В., Дроздова А.В. Экотуризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зарубежный опыт. Тула: Гриф и К, 2002. 284 с.

3. Кузьменко А.В. Экотуризм: концептуальные социально-экономические положения // Вестник АКСОР. 2017. №2. С. 235-238.

4. Ecotourism Development: A Manual for Conservation Planners and Managers. Arlington / Drumm A. [etc] // The Nature Conservancy. 2002. Vol. 1/2. 96 p.

5. Дайнеко Д.В. Современный подход к экологическому туризму в регионах России // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. Сер. География. Геология. 2017. №1. С. 57-68.

6. Acharya A., Rahman Z. Place branding research: a thematic review and future research agenda // International Review on Public and Nonprofit Marketing. 2016. Vol. 13. P. 289-317.

7. Mano A., da Costa, R.A.A. Conceptual Model of the Antecedents and Consequences of Tourist Destination Image // Procedia Economics and Finance. 2015. Vol. 23. P. 15-22.

8. Богатырева Д.С. Азорские острова как аттрактивная эколого-туристская дестинация // Вестник Луганского государственного университета имени Тараса Шевченко. 2017. №1. С. 88-93.

9. Гнездилова В.В., Рубан Д.А. Особенности продвижения (рекламы) лотос-туров в электронном пространстве // Реклама и современный мир. Тверь, 2016. С. 7-11.

10. Понедельник А.А. Образ сельского и экстремального туризма в электронном пространстве региона: Астраханская область // Туристический брендинг территорий России в электронном пространстве. Ростов-на-Дону, 2017. С. 79-82.

11. Понедельник А.А., Соковнина Н.В., Рубан Д.А. Инвестиционный образ гостиничного хозяйства в электронном пространстве (на примере крупных городов Юга России) // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2018. №1. С. 121-136.

12. Маматов Е.М., Брусенская И.Н. Сравнительная оценка влияния факторов продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Сер. Экономика. Информатика. 2015. №13-1. С. 109-113.

13. Тультаев Т.А. Анализ тенденций развития поисковых систем и структуры поисковых запросов интернет-пользователей // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2016. №3. С. 40-56.

14. Поваляева Е.Д., Кузовлева О.В. Создание контента интернет ресурса с позиции повышения его популярности в поисковых системах // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. 2016. №7-1. С. 254-257.


Review

For citations:


Bogatyreva D.S., Ruban D.A. Internet-positioning of ecotourist destinations: a comparative analysis. New Technologies. 2018;(1):177-182. (In Russ.)

Views: 341


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-0920 (Print)
ISSN 2713-0029 (Online)