Preview

Новые технологии / New technologies

Расширенный поиск

Интернет-позиционирование экотуристических дестинаций: сравнительный анализ

Аннотация

Сформировавшиеся графические интернет-образы Астраханской области и Луганского региона как экотуристических дестинаций вполне успешны в сравнении с образами Исландии и Азорских островов. Проблему для онлайн-марке-тинга соответствующего сегмента туристической индустрии представляет большое количество информационного «шума » .

Об авторах

Д. С. Богатырёва
ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко»
Россия


Д. А. Рубан
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Россия


Список литературы

1. Богатырева Д.С. Экологический туризм: компаративный анализ определений // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2015. №9/10. С. 78-83.

2. Ледовских Е.Ю., Моралева Н.В., Дроздова А.В. Экотуризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зарубежный опыт. Тула: Гриф и К, 2002. 284 с.

3. Кузьменко А.В. Экотуризм: концептуальные социально-экономические положения // Вестник АКСОР. 2017. №2. С. 235-238.

4. Ecotourism Development: A Manual for Conservation Planners and Managers. Arlington / Drumm A. [etc] // The Nature Conservancy. 2002. Vol. 1/2. 96 p.

5. Дайнеко Д.В. Современный подход к экологическому туризму в регионах России // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. Сер. География. Геология. 2017. №1. С. 57-68.

6. Acharya A., Rahman Z. Place branding research: a thematic review and future research agenda // International Review on Public and Nonprofit Marketing. 2016. Vol. 13. P. 289-317.

7. Mano A., da Costa, R.A.A. Conceptual Model of the Antecedents and Consequences of Tourist Destination Image // Procedia Economics and Finance. 2015. Vol. 23. P. 15-22.

8. Богатырева Д.С. Азорские острова как аттрактивная эколого-туристская дестинация // Вестник Луганского государственного университета имени Тараса Шевченко. 2017. №1. С. 88-93.

9. Гнездилова В.В., Рубан Д.А. Особенности продвижения (рекламы) лотос-туров в электронном пространстве // Реклама и современный мир. Тверь, 2016. С. 7-11.

10. Понедельник А.А. Образ сельского и экстремального туризма в электронном пространстве региона: Астраханская область // Туристический брендинг территорий России в электронном пространстве. Ростов-на-Дону, 2017. С. 79-82.

11. Понедельник А.А., Соковнина Н.В., Рубан Д.А. Инвестиционный образ гостиничного хозяйства в электронном пространстве (на примере крупных городов Юга России) // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2018. №1. С. 121-136.

12. Маматов Е.М., Брусенская И.Н. Сравнительная оценка влияния факторов продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Сер. Экономика. Информатика. 2015. №13-1. С. 109-113.

13. Тультаев Т.А. Анализ тенденций развития поисковых систем и структуры поисковых запросов интернет-пользователей // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2016. №3. С. 40-56.

14. Поваляева Е.Д., Кузовлева О.В. Создание контента интернет ресурса с позиции повышения его популярности в поисковых системах // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. 2016. №7-1. С. 254-257.


Рецензия

Для цитирования:


Богатырёва Д.С., Рубан Д.А. Интернет-позиционирование экотуристических дестинаций: сравнительный анализ. Новые технологии / New technologies. 2018;(1):177-182.

For citation:


Bogatyreva D.S., Ruban D.A. Internet-positioning of ecotourist destinations: a comparative analysis. New Technologies. 2018;(1):177-182. (In Russ.)

Просмотров: 338


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-0920 (Print)
ISSN 2713-0029 (Online)