Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг
https://doi.org/10.24411/2072-0920-2019-10126
Аннотация
В статье рассматривается значение социальных сетей как для продвижения гостиничных продуктов и услуг, так и самих гостиничных предприятий. Обосновывается актуальность темы исследования, заключающаяся не только в популярности социальных сетей у населения, но и в доступности Интернет-маркетинга для гостиничных предприятий по сравнению с другими маркетинговыми инструментами. Цель исследования состоит в оценке возможностей и перспектив использования социальных сетей для продвижения гостиничных предприятий. Выявляются и анализируются причины популярности социальных сетей. В частности, на основе использования метода экспертных оценок и статического анализа оценивается динамика проникновения Интернета в России, изучаются профили пользователей Интернета, а также уровень популярности у населения различных мобильных устройств. Выделяются основные направления деятельности гостиничных предприятий в социальных сетях. Определяются преимущества и особенности использования социальных сетей для гостиничного бизнеса. Обосновывается возможность и необходимость использования социальных сетей, как для крупных гостиничных компаний, так и для небольших гостиничных предприятий. Даются рекомендации по повышению эффективности использования социальных сетей в деятельности гостиничных предприятий, в том числе, для продвижения гостиничных продуктов и услуг.
Об авторах
С. В. Калашникова
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»
Россия
З. А. Ханахок
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»
Россия
Просмотров:
1092