Method of forming a business model of corporate integrated structures and developing algorithms and models of its validity
Abstract
About the Authors
A. E. VostroknutovRussian Federation
V. I. Loyko
Russian Federation
References
1. Лойко В.И., Барановская Т.П., Вострокнутов А.Е. Методологические аспекты разработки и комплексной оценки организационных структур системы управления корпоративными интегрированными структурами [Электронный ресурс] // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ). Краснодар: КубГАУ, 2017. №08(132). С. 906-925. Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2017/08/ pdf/71.pdf.
2. Вострокнутов А.Е. Системный анализ организационных структур региональной потребительской кооперации и их оценка с использованием программы «Оценка оргструктур» // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2011. №2. С. 55-59.
3. Вострокнутов А.Е. Разработка новой концепции, нотации представления организационной структуры и моделей их оценки с использованием теории массового обслуживания [Электронный ресурс] // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ). Краснодар: КубГАУ, 2017. №06(130). С. 1087-1121. Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2017/06/pdf/81.pdf.
4. Харламов В.И., Вострокнутов А.Е., Христюк Н.Л. Управление социально-экономической деятельностью и актуальные вопросы реинжиниринга региональной системы управления потребительской кооперацией Краснодарского края: монография. Москва: Рос. ун-т кооперации, 2007. 220 с.
5. Value proposition design: how to create products and services customers want / Osterwalder A. [etc]. John Wiley & Sons, 2014.
6. Business model generation / Osterwalder A. [etc]. John Wiley & Sons, Inc., Hoboken, New Jersey, 2010.
7. Joan Magretta, Why business models matter. Harvard Business Review, 2002.
8. Peter F. Drucker, The Theory of the Business. Harvard Business Review, 1994.
9. Paul Timmers. Business Models for Electronic Markets. Journal on Electronic Markets, 1998
10. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. 4-е изд. доп. и перераб. Москва: Финансы и статистика, 2001. 416 с.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. 7-е изд., перераб. и доп. Москва: ИНФРА-М, 2008. 864 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. Москва: Дело, 2005. 448 с.
13. Карташевский В.Г. Основы теории массового обслуживания: учебник для вузов. Москва: Горячая линия-Телеком, 2013. 130 с.
14. Клейнрок Л. Теория массового обслуживания / пер. с англ. И.И. Грушко; ред. В.И. Нейман. Москва: Машиностроение, 1979. 432 с.
15. Методы анализа больших объемов слабоструктурированной информации / Салий В.В. [и др.]. Краснодар: ЦНТИ, 2017. 111 с.
Review
For citations:
Vostroknutov A.E., Loyko V.I. Method of forming a business model of corporate integrated structures and developing algorithms and models of its validity. New Technologies. 2018;(3):101-109. (In Russ.)